Williams и Italdesign запускают свою платформу для электромобилей

 
Дизайнерская фирма и инженерная компания, связанная с Формулой-1, создали модульную платформу, которая может быть использована для электромобилей - от спортивных автомобилей до кроссоверов.
 
Williams Advanced Engineering использует свою модульную платформу EVX для электромобилей вместе с известными возможностями Italdesign по проектированию автомобилей. По словам представителей компании, они предлагают "комплексное решение для производства электромобилей высшего класса для спортивных электромобилей GT, кроссоверов и седанов".
 
По словам Уильямс, благодаря композитной конструкционной батарее EVX обеспечивает платформу для выпуска автомобилей с лучшими в своем классе показателями легкого веса и жесткости шасси.
Williams Advanced Engineering (WAE) и Italdesign сотрудничают в разработке модульной платформы для создания широкого спектра высококлассных электромобилей. WAE была образована в 2010 году из команды Williams Formula 1, а дизайн-студия Italdesign входит в состав VW Group с 2010 года. Компании утверждают, что платформа может быть использована в качестве основы для создания спортивных автомобилей, кроссоверов и седанов, и она предлагается как новым участникам рынка электромобилей, так и OEM-производителям.
 
Основой совместного предложения является платформа EVX для электромобилей компании Williams с конструктивной батареей. Компания Williams утверждает, что платформа EVX позволяет быстро создавать электромобили, делая упор на "производительность, гибкость и бизнес-кейсы для мелко- и среднесерийного производства".
 
"Платформа изготовлена из переработанных композитных материалов и алюминия, - говорит Уильямс, - что делает EVX легкой и устанавливает новые стандарты статической и торсионной жесткости". EVX может иметь колесную базу от 114 до 122 дюймов и задний и полный привод. Клиенты смогут выбирать дизайн автомобиля и силовой агрегат. Компания WAE заявляет, что версия ее модульной аккумуляторной системы была разработана для Формулы E, и она может обеспечивать мощность до 1000 кВт или запас хода 620 миль. Помимо Формулы Е, WAE поставляет батареи для внедорожной гоночной серии Extreme E и новой европейской серии гоночных электромобилей под названием Electric Touring Car Racing series, или ETCR. По словам Уильямса, платформа рассчитана на батареи емкостью от 104,0 до 120,0 кВтч.
 
Уильямс говорит, что его структурная батарея является новой, и объясняет это следующим образом: "Передняя и задняя структуры шасси крепятся к карбон-композитному корпусу, а нагрузки при столкновении могут передаваться через внутренние усилители на встроенные боковые пороги", - говорит Уильямс. "В результате более высокопрофильное сечение достигает большей части жесткости на кручение, необходимой для реализации всего потенциала платформы". Таким образом, по словам компании, уменьшается зависимость от "верхней структуры", что потенциально дает большую свободу при проектировании автомобиля.
 
WAE утверждает, что модульная платформа "готова к индивидуализации командой дизайнеров Italdesign, которые придадут конечному автомобилю форму, соответствующую требованиям бренда в плане маркетингового позиционирования, направления дизайна и т.д.".
 
"Спрос на высокопроизводительные электромобили продолжает демонстрировать значительный рост, но до сих пор не было полного решения для производства EV", - говорит технический директор WAE Пол Макнамара. "Это уникальное сотрудничество объединяет передовую технологию шасси EV с одним из мировых лидеров в производстве кузовов".
 
Главный технический директор Italdesign Антонион Касу сказал, что идея заключается в том, чтобы предложить автомобили на рынках "GT, седан, кроссовер и кабриолет, полностью настраиваемые внутри и снаружи. Мы нацелены на бизнес-кейсы, которые будут охватывать различные объемы производства - от ультра-лимитированной серии до 10 000 единиц в год, 500 из которых могут быть построены Italdesign на наших предприятиях в Турине".