Выбор, покупка тормозной жидкости DOT-4, DOT-5.
В нашем магазине, Вы сможете без труда подобрать тормозную жидкость известных производителей для любой марки и модели автомобиля. Широкий выбор тормозной жидкости допуска DOT-4, DOT-5. ДОТ-4 и ДОТ-5 являются тормозными жидкостями, которые используют в своей основе полигликоли и их производные эфиры. Они, эфиры, являются химическими соединениями на основе многоатомных спиртов.
Тормозная жидкость — является важным компонентом тормозной системы авто. Основным назначением любй тормозной жидкости является передача усилия от главного тормозного цилиндра к колесным цилиндрам. Т.к. жидкость является практически несжимаемой, давление передается по жидкости моментально и сразу становится одинаковым во всем объеме тормозной системы.
Основные преимущества тормозных жидкостей: высокая температура кипения, хорошие вязкостные свойства, удовлетворительные смазывающие свойства.
- Вес, г:
- 300
- Длина упаковки, мм:
- 152
- Объём, л:
- 0.25
- Производитель:
- TRW
- Спецификации FMVSS 116:
- DOT 4
- Тип контейнера:
- Бутылка
- Толщина упаковки, мм:
- 47
- Ширина упаковки, мм:
- 66
- Вес, г:
- 301
- Длина упаковки, мм:
- 143
- Объём, л:
- 0.25
- Производитель:
- SWAG
- Спецификации FMVSS 116:
- DOT 4
- Спецификации OEM:
- FIAT
- GENERAL MOTORS GME L5 104
- RENAULT 41-02-001
- Толщина упаковки, мм:
- 47
- Ширина упаковки, мм:
- 70
- Вес, г:
- 331
- влажная точка кипения, °C:
- 163
- Объём, л:
- 0.25
- Производитель:
- Textar
- Спецификации FMVSS 116:
- DOT 4
- Спецификации ISO-4925:
- Класс 4
- Спецификации SAE:
- J1704
- сухая точка кипения, °C:
- 270
- Тип контейнера:
- Бутылка
- Вес, г:
- 485
- Длина упаковки, мм:
- 448
- Объём, л:
- 0.5
- Производитель:
- Ferodo
- Спецификации FMVSS 116:
- DOT 4
- Тип контейнера:
- Бутылка
- Толщина упаковки, мм:
- 198
- Ширина упаковки, мм:
- 258
- Вес, г:
- 590
- Объём, л:
- 0.5
- Производитель:
- Valeo
- Состав:
- Синтетическое
- Спецификации FMVSS 116:
- DOT 4
- сухая точка кипения, °C:
- 245
- Тип контейнера:
- Бутылка
- Вес, г:
- 485
- Объём, л:
- 0.5
- Производитель:
- Comma
- Состав:
- Синтетическое
- Спецификации FMVSS 116:
- DOT 4
- Спецификации SAE:
- J1704
- Тип контейнера:
- Ведро
- Вес, г:
- 635
- влажная точка кипения, °C:
- 155
- Длина упаковки, мм:
- 132
- Объём, л:
- 0.5
- Производитель:
- Bosch
- Спецификации FMVSS 116:
- DOT 4
- сухая точка кипения, °C:
- 230
- Толщина упаковки, мм:
- 75
- Ширина упаковки, мм:
- 75
- Вес, г:
- 242
- влажная точка кипения, °C:
- 170
- Длина упаковки, мм:
- 132
- Объём, л:
- 0.25
- Производитель:
- Bosch
- Спецификации FMVSS 116:
- DOT 4
- сухая точка кипения, °C:
- 260
- Толщина упаковки, мм:
- 75
- Ширина упаковки, мм:
- 75
- Вес, г:
- 270
- Длина упаковки, мм:
- 142
- Объём, л:
- 0.25
- Производитель:
- VAG
- Спецификации FMVSS 116:
- DOT 4
- Тип контейнера:
- Бутылка
- Толщина упаковки, мм:
- 59
- Ширина упаковки, мм:
- 59
- Вес, г:
- 580
- влажная точка кипения, °C:
- 160
- Длина упаковки, мм:
- 185
- Объём, л:
- 0.5
- Производитель:
- Motul
- Состав:
- Синтетическое
- Спецификации FMVSS 116:
- DOT 3
- DOT 4
- Спецификации ISO-4925:
- Класс 4
- Спецификации SAE:
- J1703
- сухая точка кипения, °C:
- 245
- Тип контейнера:
- Канистра пластик
- Толщина упаковки, мм:
- 55
- Ширина упаковки, мм:
- 80
- Вес, г:
- 1030
- Объём, л:
- 1
- Производитель:
- Comma
- Состав:
- Синтетическое
- Спецификации FMVSS 116:
- DOT 4
- Спецификации SAE:
- J1704
- Тип контейнера:
- Бутылка
- Вес, г:
- 1139
- Длина упаковки, мм:
- 224
- Объём, л:
- 1
- Производитель:
- SWAG
- Спецификации FMVSS 116:
- DOT 4
- Спецификации OEM:
- FIAT
- GENERAL MOTORS GME L5 104
- Спецификации SAE:
- J1703
- Толщина упаковки, мм:
- 86
- Ширина упаковки, мм:
- 118
- Вес, г:
- 1030
- влажная точка кипения, °C:
- 149
- Объём, л:
- 1
- Производитель:
- Textar
- Спецификации FMVSS 116:
- DOT 3
- Спецификации ISO-4925:
- Класс 3
- Спецификации SAE:
- J1703
- сухая точка кипения, °C:
- 240
- Тип контейнера:
- Бутылка
- Вес, г:
- 1030
- Объём, л:
- 1
- Производитель:
- Comma
- Состав:
- Синтетическое
- Спецификации FMVSS 116:
- DOT 4
- Спецификации ISO-4925:
- Класс 6
- Спецификации SAE:
- J1704
- Тип контейнера:
- Бутылка
- Вес, г:
- 1125
- влажная точка кипения, °C:
- 170
- Длина упаковки, мм:
- 200
- Объём, л:
- 1
- Производитель:
- Bosch
- Спецификации FMVSS 116:
- DOT 4
- сухая точка кипения, °C:
- 260
- Толщина упаковки, мм:
- 94
- Ширина упаковки, мм:
- 94
- Вес, г:
- 1030
- Объём, л:
- 1
- Производитель:
- Comma
- Состав:
- Синтетическое
- Спецификации FMVSS 116:
- DOT 5.1
- Спецификации OEM:
- CATERHAM APPROVED
- Тип контейнера:
- Бутылка
- Вес, г:
- 5600
- влажная точка кипения, °C:
- 163
- Объём, л:
- 5
- Производитель:
- Textar
- Спецификации FMVSS 116:
- DOT 4
- Спецификации ISO-4925:
- Класс 4
- Спецификации SAE:
- J1704
- сухая точка кипения, °C:
- 270
- Тип контейнера:
- Канистра
- Вес, г:
- 515
- Объём, л:
- 0.5
- Производитель:
- Mitsubishi
- Спецификации FMVSS 116:
- DOT 3
- Вес, г:
- 970
- влажная точка кипения, °C:
- 140
- Длина упаковки, мм:
- 200
- Объём, л:
- 1
- Производитель:
- Bosch
- Спецификации FMVSS 116:
- DOT 3
- сухая точка кипения, °C:
- 205
- Толщина упаковки, мм:
- 94
- Ширина упаковки, мм:
- 94
- Вес, г:
- 1000
- влажная точка кипения, °C:
- 149
- Объём, л:
- 1
- Производитель:
- Mintex
- Спецификации FMVSS 116:
- DOT 3
- Спецификации ISO-4925:
- Класс 3
- Спецификации SAE:
- J1703
- сухая точка кипения, °C:
- 240
- Тип контейнера:
- Бутылка
- Вес, г:
- 1000
- Объём, л:
- 1
- Производитель:
- Nissan
- Спецификации FMVSS 116:
- DOT 3
- Тип контейнера:
- Бутылка
- Вес, г:
- 364
- Объём, л:
- 0.354
- Производитель:
- Honda
- Спецификации FMVSS 116:
- DOT 3
- Тип контейнера:
- Бутылка
- Вес, г:
- 1160
- Объём, л:
- 1
- Производитель:
- Mitsubishi
- Спецификации FMVSS 116:
- DOT 3
- Тип контейнера:
- Бутылка
Водителям трудно представить момент, когда во время движения они нажимают на тормоз и ничего не происходит. Отказ тормозной системы - один из самых кошмарных событий, которые могут произойти с водителем. Хуже того, такой триллер может произойти почти без предупреждения тем, кто слишком долго забывал о необходимости замены тормозной жидкости.
Для чего используется тормозная жидкость?
В отличие от многих других жидкостей, которые циркулируют в организме автомобиля, тормозная жидкость отнюдь не просто служит для поддержания механизма в полной работоспособности. Автомобильные тормоза работают по принципу гидравлического пресса, и именно тормозная жидкость предназначена для передачи силы от педали к тормозным колодкам. Этого достаточно, чтобы понять, насколько он важен и насколько важно не пренебрегать его состоянием. Чтобы хорошо выполнять свою функцию, тормозная жидкость должна удовлетворять, прежде всего, трем условиям. Он должен характеризоваться низкой усадкой и ровной степенью вязкости при любой температуре, а также высокой температурой кипения, благодаря которой при нормальных дорожных условиях он всегда сохраняет постоянные свойства. При каждом торможении температура в тормозной системе естественным образом повышается. Разогретая тормозная система-это отнюдь не только область для раллийных водителей. Большая нагрузка также может оказаться за рулем в пробке или на постоянно нажатой педали тормоза. Хорошая тормозная жидкость должна без проблем справляться с такими проблемами.
Наибольшую опасность для работы гидравлической системы представляет момент, когда заполняющая ее жидкость превращается в газ. Гораздо легче поддается сжатию. То же самое происходит с тормозной системой. Если бы тормозная жидкость кипела во время вождения, он не смог бы передать импульс от педали к поршням и дальше к тормозным колодкам. Короче говоря, тормоз сработал бы с гораздо меньшей силой или совершенно неожиданно отказался бы повиноваться. Такая ситуация, к счастью, не имеет права произойти, если тормозная система автомобиля заполняет жидкость в правильных параметрах менять в соответствии с рекомендациями, то есть каждые 2 года или каждые 40-50 тыс. километров. Однако чем дольше он эксплуатируется, тем ближе он к пределу риска. Со временем в тормозном масле неизбежно начинает накапливаться примесь воды. Хотя тормозная система может казаться плотно закрытой, сама жидкость, как правило, является сильно гигроскопичным веществом. Таким образом, достаточно небольшой зазор и доступ воздуха, чтобы жидкость начала вытягивать влагу из окружающей среды. Этот процесс предотвратить очень сложно, и последствия могут быть серьезными: примесь воды значительно снижает температуру кипения жидкости, уменьшая запас прочности, который отделяет транспортное средство от неисправности.
Конечно, учреждения, занимающиеся транспортной безопасностью, знают о рисках, связанных с деградацией тормозной жидкости, поэтому эти вещества проходят соответствующие испытания и классифицируются по сортам по стандартам качества. Таким образом, в характеристиках каждой из разновидностей жидкости можно найти как "сухую", так и "влажную"температуру кипения. Первое из этих значений соответствует свойствам жидкости еще до первого использования, запечатанной в герметичной упаковке, второе вероятным параметрам после двух лет эксплуатации, когда примесь воды составит уже около 3,7%. На этом уровне многое может зависеть от того, какой тип жидкости заполняет тормозную систему автомобиля. Для самых дешевых сортов к концу срока годности температура кипения может составить всего 140 градусов - и даже если нам это не снится, самое время заменить жидкость. Гликоль, силикон или минеральное масло? То, с каким видом и классом тормозной жидкости мы имеем дело, можно узнать по классу, присвоенному ему Департаментом Транспорта США.
Классификация тормозной жидкости: ДОТ3, ДОТ4, ДОТ5.
Самые дешевые из встречающихся на рынке жидкостей попадают в категорию DOT-3, чуть лучше их обозначают цифрами 4, 5 или 5.1. В то время как жидкости категории 3, 4 и 5.1 основаны на гликоле, жидкость класса DOT-5 (ДОТ-5) имеет силикон в своем составе. Это важное отличие-пятый класс нельзя смешивать ни с одним из остальных! Помимо классификации DOT имеется совершенно отдельная категория тормозных жидкостей, которые вместо гликоля имеют в составе минеральное масло. Хотя, как правило, они намного дороже гликолевых жидкостей, у них есть одно важное преимущество над ними - они не поглощают воду. Поэтому заявленная в начале эксплуатации Точка кипения не должна подвергаться большим изменениям. Однако этот актив может со временем также оказаться недостатком. Поглощая всю влагу, классические жидкости защищают внутреннюю часть тормозной системы от коррозии. Как только мы выберем минеральное масло, нам будет сложнее защитить проблему ржавчины тормозных магистралей из-за воды, которая в них залегает. Несмотря на существенную разницу в цене между минеральным маслом и более дешевыми жидкостями, вопрос о том, какой из сортов следует считать лучшим, разделен. Одно можно сказать наверняка о регулярной замене тормозной жидкости не следует забывать. Это относительно небольшие расходы, которые могут защитить водителя и пассажиров от серьезной опасности.
В нашем магазине, Вы сможете купить качественную тормозную жидкость для Вашего автомобиля ДОТ-5.
Какую тормозную жидкость заливать в автомобиль. Видеообзор тормозных жидкостей.
Вашему вниманию, представлен небольшой видеообзор, в котором обсуждаются преимущества и недостатки тормозных жидкостей ДОТ-4, ДОТ-5.
(0.06 сек.)