Выбор, покупка тормозной жидкости DOT-4, DOT-5.

Тормозная жидкость купитьВ нашем магазине, Вы сможете без труда подобрать тормозную жидкость известных производителей для любой марки и модели автомобиля. Широкий выбор тормозной жидкости допуска DOT-4, DOT-5. ДОТ-4 и ДОТ-5 являются тормозными жидкостями, которые используют в своей основе полигликоли и их производные эфиры. Они, эфиры, являются химическими соединениями на основе многоатомных спиртов.

Тормозная жидкость — является важным компонентом тормозной системы авто. Основным назначением любй тормозной жидкости является передача усилия от главного тормозного цилиндра к колесным цилиндрам. Т.к. жидкость является практически несжимаемой, давление передается по жидкости моментально и сразу становится одинаковым во всем объеме тормозной системы.

Основные преимущества тормозных жидкостей: высокая температура кипения, хорошие вязкостные свойства,  удовлетворительные смазывающие свойства.

поиск предложений
Вес, г:
300
Длина упаковки, мм:
152
Объём, л:
0.25
Производитель:
TRW
Спецификации FMVSS 116:
DOT 4
Тип контейнера:
Бутылка
Толщина упаковки, мм:
47
Ширина упаковки, мм:
66
поиск предложений
Вес, г:
301
Длина упаковки, мм:
143
Объём, л:
0.25
Производитель:
SWAG
Спецификации FMVSS 116:
DOT 4
Спецификации OEM:
FIAT
GENERAL MOTORS GME L5 104
RENAULT 41-02-001
Толщина упаковки, мм:
47
Ширина упаковки, мм:
70
поиск предложений
Вес, г:
331
влажная точка кипения, °C:
163
Объём, л:
0.25
Производитель:
Textar
Спецификации FMVSS 116:
DOT 4
Спецификации ISO-4925:
Класс 4
Спецификации SAE:
J1704
сухая точка кипения, °C:
270
Тип контейнера:
Бутылка
поиск предложений
Вес, г:
485
Длина упаковки, мм:
448
Объём, л:
0.5
Производитель:
Ferodo
Спецификации FMVSS 116:
DOT 4
Тип контейнера:
Бутылка
Толщина упаковки, мм:
198
Ширина упаковки, мм:
258
поиск предложений
Вес, г:
590
Объём, л:
0.5
Производитель:
Valeo
Состав:
Синтетическое
Спецификации FMVSS 116:
DOT 4
сухая точка кипения, °C:
245
Тип контейнера:
Бутылка
поиск предложений
Вес, г:
485
Объём, л:
0.5
Производитель:
Comma
Состав:
Синтетическое
Спецификации FMVSS 116:
DOT 4
Спецификации SAE:
J1704
Тип контейнера:
Ведро
поиск предложений
Вес, г:
635
влажная точка кипения, °C:
155
Длина упаковки, мм:
132
Объём, л:
0.5
Производитель:
Bosch
Спецификации FMVSS 116:
DOT 4
сухая точка кипения, °C:
230
Толщина упаковки, мм:
75
Ширина упаковки, мм:
75
поиск предложений
Вес, г:
242
влажная точка кипения, °C:
170
Длина упаковки, мм:
132
Объём, л:
0.25
Производитель:
Bosch
Спецификации FMVSS 116:
DOT 4
сухая точка кипения, °C:
260
Толщина упаковки, мм:
75
Ширина упаковки, мм:
75
поиск предложений
Вес, г:
270
Длина упаковки, мм:
142
Объём, л:
0.25
Производитель:
VAG
Спецификации FMVSS 116:
DOT 4
Тип контейнера:
Бутылка
Толщина упаковки, мм:
59
Ширина упаковки, мм:
59
поиск предложений
Вес, г:
580
влажная точка кипения, °C:
160
Длина упаковки, мм:
185
Объём, л:
0.5
Производитель:
Motul
Состав:
Синтетическое
Спецификации FMVSS 116:
DOT 3
DOT 4
Спецификации ISO-4925:
Класс 4
Спецификации SAE:
J1703
сухая точка кипения, °C:
245
Тип контейнера:
Канистра пластик
Толщина упаковки, мм:
55
Ширина упаковки, мм:
80
поиск предложений
Вес, г:
1030
Объём, л:
1
Производитель:
Comma
Состав:
Синтетическое
Спецификации FMVSS 116:
DOT 4
Спецификации SAE:
J1704
Тип контейнера:
Бутылка
поиск предложений
Вес, г:
1139
Длина упаковки, мм:
224
Объём, л:
1
Производитель:
SWAG
Спецификации FMVSS 116:
DOT 4
Спецификации OEM:
FIAT
GENERAL MOTORS GME L5 104
Спецификации SAE:
J1703
Толщина упаковки, мм:
86
Ширина упаковки, мм:
118
поиск предложений
Вес, г:
1030
влажная точка кипения, °C:
149
Объём, л:
1
Производитель:
Textar
Спецификации FMVSS 116:
DOT 3
Спецификации ISO-4925:
Класс 3
Спецификации SAE:
J1703
сухая точка кипения, °C:
240
Тип контейнера:
Бутылка
поиск предложений
Вес, г:
1030
Объём, л:
1
Производитель:
Comma
Состав:
Синтетическое
Спецификации FMVSS 116:
DOT 4
Спецификации ISO-4925:
Класс 6
Спецификации SAE:
J1704
Тип контейнера:
Бутылка
поиск предложений
Вес, г:
1125
влажная точка кипения, °C:
170
Длина упаковки, мм:
200
Объём, л:
1
Производитель:
Bosch
Спецификации FMVSS 116:
DOT 4
сухая точка кипения, °C:
260
Толщина упаковки, мм:
94
Ширина упаковки, мм:
94
поиск предложений
Вес, г:
1030
Объём, л:
1
Производитель:
Comma
Состав:
Синтетическое
Спецификации FMVSS 116:
DOT 5.1
Спецификации OEM:
CATERHAM APPROVED
Тип контейнера:
Бутылка
поиск предложений
Вес, г:
5600
влажная точка кипения, °C:
163
Объём, л:
5
Производитель:
Textar
Спецификации FMVSS 116:
DOT 4
Спецификации ISO-4925:
Класс 4
Спецификации SAE:
J1704
сухая точка кипения, °C:
270
Тип контейнера:
Канистра
поиск предложений
Вес, г:
610
Объём, л:
0.5
Производитель:
Mitsubishi
поиск предложений
Вес, г:
1000
Объём, л:
1
Производитель:
Mitsubishi
поиск предложений
Вес, г:
515
Объём, л:
0.5
Производитель:
Mitsubishi
Спецификации FMVSS 116:
DOT 3
поиск предложений
Вес, г:
970
влажная точка кипения, °C:
140
Длина упаковки, мм:
200
Объём, л:
1
Производитель:
Bosch
Спецификации FMVSS 116:
DOT 3
сухая точка кипения, °C:
205
Толщина упаковки, мм:
94
Ширина упаковки, мм:
94
поиск предложений
Вес, г:
1000
влажная точка кипения, °C:
149
Объём, л:
1
Производитель:
Mintex
Спецификации FMVSS 116:
DOT 3
Спецификации ISO-4925:
Класс 3
Спецификации SAE:
J1703
сухая точка кипения, °C:
240
Тип контейнера:
Бутылка
поиск предложений
Вес, г:
1000
Объём, л:
1
Производитель:
Nissan
Спецификации FMVSS 116:
DOT 3
Тип контейнера:
Бутылка
поиск предложений
Вес, г:
364
Объём, л:
0.354
Производитель:
Honda
Спецификации FMVSS 116:
DOT 3
Тип контейнера:
Бутылка
поиск предложений
Вес, г:
1160
Объём, л:
1
Производитель:
Mitsubishi
Спецификации FMVSS 116:
DOT 3
Тип контейнера:
Бутылка

Водителям трудно представить момент, когда во время движения они нажимают на тормоз и ничего не происходит. Отказ тормозной системы - один из самых кошмарных событий, которые могут произойти с водителем. Хуже того, такой триллер может произойти почти без предупреждения тем, кто слишком долго забывал о необходимости замены тормозной жидкости.

 

Для чего используется тормозная жидкость?

 

Жидкость тормозная дот-4В отличие от многих других жидкостей, которые циркулируют в организме автомобиля, тормозная жидкость отнюдь не просто служит для поддержания механизма в полной работоспособности. Автомобильные тормоза работают по принципу гидравлического пресса, и именно тормозная жидкость предназначена для передачи силы от педали к тормозным колодкам. Этого достаточно, чтобы понять, насколько он важен и насколько важно не пренебрегать его состоянием. Чтобы хорошо выполнять свою функцию, тормозная жидкость должна удовлетворять, прежде всего, трем условиям. Он должен характеризоваться низкой усадкой и ровной степенью вязкости при любой температуре, а также высокой температурой кипения, благодаря которой при нормальных дорожных условиях он всегда сохраняет постоянные свойства. При каждом торможении температура в тормозной системе естественным образом повышается. Разогретая тормозная система-это отнюдь не только область для раллийных водителей. Большая нагрузка также может оказаться за рулем в пробке или на постоянно нажатой педали тормоза. Хорошая тормозная жидкость должна без проблем справляться с такими проблемами.

Жидкость тормозная дот-5Наибольшую опасность для работы гидравлической системы представляет момент, когда заполняющая ее жидкость превращается в газ. Гораздо легче поддается сжатию. То же самое происходит с тормозной системой. Если бы тормозная жидкость кипела во время вождения, он не смог бы передать импульс от педали к поршням и дальше к тормозным колодкам. Короче говоря, тормоз сработал бы с гораздо меньшей силой или совершенно неожиданно отказался бы повиноваться. Такая ситуация, к счастью, не имеет права произойти, если тормозная система автомобиля заполняет жидкость в правильных параметрах менять в соответствии с рекомендациями, то есть каждые 2 года или каждые 40-50 тыс. километров. Однако чем дольше он эксплуатируется, тем ближе он к пределу риска. Со временем в тормозном масле неизбежно начинает накапливаться примесь воды. Хотя тормозная система может казаться плотно закрытой, сама жидкость, как правило, является сильно гигроскопичным веществом. Таким образом, достаточно небольшой зазор и доступ воздуха, чтобы жидкость начала вытягивать влагу из окружающей среды. Этот процесс предотвратить очень сложно, и последствия могут быть серьезными: примесь воды значительно снижает температуру кипения жидкости, уменьшая запас прочности, который отделяет транспортное средство от неисправности.

Конечно, учреждения, занимающиеся транспортной безопасностью, знают о рисках, связанных с деградацией тормозной жидкости, поэтому эти вещества проходят соответствующие испытания и классифицируются по сортам по стандартам качества. Таким образом, в характеристиках каждой из разновидностей жидкости можно найти как "сухую", так и "влажную"температуру кипения. Первое из этих значений соответствует свойствам жидкости еще до первого использования, запечатанной в герметичной упаковке, второе вероятным параметрам после двух лет эксплуатации, когда примесь воды составит уже около 3,7%. На этом уровне многое может зависеть от того, какой тип жидкости заполняет тормозную систему автомобиля. Для самых дешевых сортов к концу срока годности температура кипения может составить всего 140 градусов - и даже если нам это не снится, самое время заменить жидкость. Гликоль, силикон или минеральное масло? То, с каким видом и классом тормозной жидкости мы имеем дело, можно узнать по классу, присвоенному ему Департаментом Транспорта США.

 

Классификация тормозной жидкости: ДОТ3, ДОТ4, ДОТ5.

 

жидкость тормозная dot-5.1Самые дешевые из встречающихся на рынке жидкостей попадают в категорию DOT-3, чуть лучше их обозначают цифрами 4, 5 или 5.1. В то время как жидкости категории 3, 4 и 5.1 основаны на гликоле, жидкость класса DOT-5 (ДОТ-5) имеет силикон в своем составе. Это важное отличие-пятый класс нельзя смешивать ни с одним из остальных! Помимо классификации DOT имеется совершенно отдельная категория тормозных жидкостей, которые вместо гликоля имеют в составе минеральное масло. Хотя, как правило, они намного дороже гликолевых жидкостей, у них есть одно важное преимущество над ними - они не поглощают воду. Поэтому заявленная в начале эксплуатации Точка кипения не должна подвергаться большим изменениям. Однако этот актив может со временем также оказаться недостатком. Поглощая всю влагу, классические жидкости защищают внутреннюю часть тормозной системы от коррозии. Как только мы выберем минеральное масло, нам будет сложнее защитить проблему ржавчины тормозных магистралей из-за воды, которая в них залегает. Несмотря на существенную разницу в цене между минеральным маслом и более дешевыми жидкостями, вопрос о том, какой из сортов следует считать лучшим, разделен. Одно можно сказать наверняка о регулярной замене тормозной жидкости не следует забывать. Это относительно небольшие расходы, которые могут защитить водителя и пассажиров от серьезной опасности.

В нашем магазине, Вы сможете купить качественную тормозную жидкость для Вашего автомобиля ДОТ-5. 

 

Какую тормозную жидкость заливать в автомобиль. Видеообзор тормозных жидкостей.

 

Вашему вниманию, представлен небольшой видеообзор, в котором обсуждаются преимущества и недостатки тормозных жидкостей ДОТ-4, ДОТ-5.

(0.06 сек.)