Chevrolet C10 - пикапы с тюнингом

Chevrolet C10 тюнинг Двумя словами – силовая гамма типичные американские многолитровые моторы. «Шестёрки» (рядные и V6) и конечно V8, объёмом 3,8-5,3 л (134-223 л.с.). И даже огромные шестицилиндровые дизели (с турбиной и без) от бренда Perkins, объёмом 5,6 и 5,9 л, мощностью 136-180 сил! Пикап данной серии (1967–1972 г.в.) относительно компактен и лёгок – при 4,75 м длине и ширине 2 м. В своё время Chevrolet C10 не пользовался таким спросом и культовым статусом, как серия Ford F (начиная с легендарной серии F-100 '1953–56 г.в., заканчивая последними генерациями). Но теперь всё иначе — это один из самых крутых пикапов своего времени, и с этим согласны всё больше любителей пикапов, и он становится предметом коллекционирования. Также всё чаще он появляется в стенах тюнинг-ателье, благодаря своему угловатому привлекательном дизайну и размерам он предлагает множество возможностей для тюнинга, в том числе Restomod.


Первый пикап этого обзора 1969 Chevrolet C10 Restomod получает современный мотор V8 серии LS. Тюнинг – смесь Рестомода, и так называемого Rat Look, или «ржавая корыта». То есть объёкт тюнинга, как этот пикап, может выглядеть ржавым и потрепанным, но это сделано специально. На самом деле машина не разваливается на куски, а металлические листы были подвергнуты специальной обработке, чтобы придать им так называемый «ржавый вид», что заметно даже в интерьере. Этот тип тюнинга всегда вызывает спорные дискуссии, потому что искусственно созданная ржавчина и патина — это то, что любители тюнинга либо любят, либо ненавидят. Редко здесь можно встретить огромные глянцевые хромированные диски. Потому что они не будут соответствовать стилю тюнинга. Поэтому здесь на вид относительно простые (сочетание патины и блеска!), но лёгкие кастомные алюминиевые многоспицевым диски. Их размер не так уж и мал - 265/65PR18, «обуты» в скоростные внедорожный шины.


Шевроле С10 тюнинг пикапаПри ближайшем рассмотрении можно заметить идеально отреставрированную хромированную решетку радиатора, бампера и окантовки фар по кругу, которые создают контраст с патинированным и ржавым остальным внешним видом. Но ещё одна особенность: то, что находится под капотом, о нём скоро более подробно. Также стоит упомянуть жёсткую низкую подвеску с иными пружинами, амортизаторами, расширенней колеей, и авто стало ближе к асфальту. Ещё реечную «рулёвку» с гидроусилителем и большие спортивные дисковые тормоза Willwood. Кроме того, установлена выхлопная система MagnaFlow , которая придаёт новому V8 более «породистый» звук.


В интерьере тоже сочетание патины, коррозии, и отреставрированных деталей и роскоши! В кокпите новенькие красные кожаные сиденья, как и обшивка дверей. И красная кожаная «полка» под лобовым стеклом, над торпедо и бардачком. Деревянная шикарная приборка с родными приборами. Хотя на второй взгляд можно увидеть новые приборы (например, тахометр), или «апгрейд» спидометра до 280 км/ч! Но вот металлическая верхняя часть дверей, и часть передней панели спереди, специально оставили «голыми», для этого проекта, и добавили патину с ржавчиной. Здесь современные технологии: климат-контроль, электропривод, массаж и регулировки сидений, мощная аудиосистема и «мультимедийка».


Наконец новый V8, который 100 % с таким же объёмом - 5,3 л, что и оригинал. Но это современный впрысковый мотор. Родной карбюраторный выдавал не более 223 сил. Здесь же в качестве силовой установки – атмосферный бензиновый 5,3-литровый V8 от Tahoe, на базе легендарной серии LS. Мощность двигателя в стоке около 285 л.с. и тяга – 454 Н*м. Но чип-тюнинг, рассмотренная выше система выхлопа и новый впуск с фильтром-нулевиком дают прирост до 305 л.с. и 470 Н*м. Старую коробку передач, заменили на автомат 4L60-E с четырьмя ступенями, от того же Тахо. Что ж, потрясающий проект рестомод, который явно выделяется на фоне множества других подобных проектов.


Следующий - Chevrolet C10 Restomod 1968 года выпуска. Все больше и больше тюнингованных пикапов Restomod, которые чрезвычайно сильно модифицированы их владельцами. И яркие цвета, и много хрома, или наоборот – без него. Тюнеры не оставляют камня на камне, чтобы создать совершенно особенную версию своего пикапа С10, который должен выделяться. И второй пикап также очень отличается, и, ничуть не хуже, чем его «коллеги» с большим количеством хрома и украшений. Ведь этот пикап, который имеет красная верхняя половина и чёрный низ с белыми полосками, где хром отсутствует, впечатляет. Ещё один рестомод «грузовичок» с привлекательным тюнингом.


В этом красно-чёрном C10 хром полностью отсутствует, и даже хромированные бамперы, что в стандартной комплектации, были сняты, чтобы обеспечить абсолютно функциональный и чистый стиль, и полностью отличается от обычного клише. На их месте пластиковые обтекаемые бампера. Лишь 20-дюймовые диски хромированы, но они имеют вид стального обода, и лишь абсолютные ценители автомобилей могут с первого взгляда увидеть, что это хромированные диски. Этот вневременной и элегантный стиль очень редко встречается в Restomods, и он идеально сочетается со старым С10 и придает этому Chevy свой собственный характер.


В интерьере также сочетание красного и черного. И идеально сочетается со стилем экстерьера. Здесь черный кожаный диван, но с боковой поддержкой и ремнями безопасности, и новыми устройствами. Приборы и торпедо в черно-красном, и красные дверные панели. Идеальному симбиоз, точно не имеет аналогов в мире рестомода. Хромированная тематика, что отсутствует снаружи (не считая диски), можно найти в моторном отсеке, где внесены различные модификации для улучшения. Здесь новый 5,7-литровый атмосферный V8, мощностью 304 л.с. и 461 Н*м от Chevy Tahoe 90-х. Новая спортивная подвеска и тормоза. Комфортное путешествие по шоссе или автобану, отличное чувство винтажного стиля.
Этот V8 5.7L у других С10 форсирован до 376 и 406 л.с., а тяга - 540 и 551 Н*м, соответственно. У ещё одной серии пневмоподвеска Airride и 6,8-литровый гоночный мотор V8 от Don Hardy на базе LS3 (мощностью 630 л.с.). Так 1972 Chevrolet C10 Restomod с ручной «шестиступкой» Tremec T56. Кому этого мало, есть его семилитровая версия мощностью 659 сил. Такой пикап с низким клиренсом в спортивном режиме пневмоподвески набирает около 320 км/ч!